Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41511924Обновлено 8 мая
В избранные

Бухгалтер

17 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (21 июля 1978), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Дивногорск, Дивногорск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — октябрь 2017
Специалист отдела страхования
ООО ВТБ Медицинское страхование, Дивногорск, полная занятость
Страхование
1. Оформление и выдача временных свидетельств и полисов ОМС;
2. Консультирование по вопросам ОМС;
3. Прием заявлений о выборе (замене) страховой медицинской организации;
4. Приём входящих звонков, ведение телефонных переговоров;
5. Ведение текущей документации;
6. Привлечение новых клиентов;
7. Работа с клиентской базой.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Аналитик компьютерных систем управления информационных технологий
ПАО "Авдеевский коксохимический завод", полная занятость
Коксохимическая промышленность
1. Работа с текущей документацией;
2. Ведение делопроизводства;
3. Выполнение поручений начальника управления;
4. Учет, перемещение и списание спец.одежды, а также оформление заявки на приобретение;
5. Оформление документов на ввоз/вывоз ТМЦ и оборудования.
4 года
апрель 2010 — март 2014
Инспектор бюро пропусков/ Заведующий бюро пропусков
ООО "Донбасс Секьюрити Групп", полная занятость
Охрана
1. По результатам работы через 8 месяцев переведена на должность Заведующего;
2. Руководство отделом (штат 6 человек);
3. Выполнение поручений начальника охраны и начальника службы безопасности предприятия ОАО "Авдеевского коксохимического завода";
4. Участие в разработке Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме предприятия;
5. Разработка внутренних правил и системы обучения персонала;
6. Организация и проверка работы отдела по документообороту;
7. Учет ввоза/вывоза ТМЦ, оборудования и имущества в электронном виде;
8. Анализ движения ТМЦ и оборудования подрядных организаций;
9. Изготовление, выдача и квартальное продление пропусков работникам предприятия (4000 чел.) и работникам подрядных организаций (2100 чел.)
2 года и 5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2010
Старший инспектор по инвентаризации отдела Учета и коррекции баз данных
ООО "Супермаркет "БУМ №2", полная занятость
Продажи
1. Руководство отделом (штат 2 чел.);
2. Взаимодействие с персоналом супермаркета (составление графиков работы, отпусков, составление графиков проведения пересчетов ТМЦ);
3. Составление отчетной документации по результатам работы отдела;
4. Взаимодействие с бухгалтерией, администратором по персоналу;
5. Взаимодействие со службой охраны предприятия;
6. Помощь в предотвращении краж;
7. Проверка правильности первичных документов от поставщиков в процессе проведения пересчета;
8. Проверка правильности работы работников склада при приемке товара;
9. Ведение и контроль за правильностью проведения пересчетов товара;
10. Коррекция базы данных на основании проведения пересчетов.
10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2007
Бухгалтер
ООО "ТД Империя", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Продажи
1. Работа с текущей документацией;
2. Ведение клиентской базы;
3. Ведение реестра документов (по поступлению, реализации);
4. Работа с документами в 1С (заявки, реализация, оприходование, списание, перемещение);
5. Проведение инвентаризации.
1 год и 5 месяцев
апрель 2005 — август 2006
Оператор компьютерного набора
ДФ ЗАО "Насолода", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Продажи
1. Ведение клиентской базы, заключение договоров;
2. Оприходование ТМЦ;
3. Ведение реестра документов (по поступлениям, реализациям);
4. Приём заявок от торговых представителей по эл.почте, внесение в базу, подготовка документов на склад и для торговых точек;
5. Формирование пакета документов отгрузки 1С (накладные, счет-фактура);
6. Работа с документами в 1С (заявки, реализация, списание, перемещение);
7. Замещение кассира на время отпуска.
8 лет и 9 месяцев
июнь 1996 — февраль 2005
Бухгалтер
Территориальный центр, полная занятость
Социальная защита населения
1. Ведение бюджетного бухгалтерского учета;
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Составление и контроль выполнения сметы по статьям расходов;
4. Составление и контроль штатного расписания;
5. Учет основных средств и ТМЦ, ведение инвентарных карточек;
6. Проведение инвентаризаций, ревизий, составление отчетных документов по итогам проверки;
7. Проверка калькуляции блюд, инвентаризация и списание продуктов питания;
8. Начисление и выплата зарплаты (75 человек);
9. Начисление отпускных, больничных листов, ведение личных карточек;
10. Взаимодействие с персоналом (составление графиков работы, отпусков);
11. Подготовка платежных поручений;
12. Контроль за своевременным погашением кредиторской и дебиторской задолженности;
13. Акты сверок с поставщиками;
14. Архивирование первичных бухгалтерских документов.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя:
- MS Word;
- MS Excel;
- электронная почта;
- 1С
Дополнительные сведения
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Коммуникабельность;
- Способна к быстрому обучению;
- Стремлюсь к профессиональному росту.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Cтарший бухгалтер, бухгалтер-материалист
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Заполярпромгражданстрой" ОП, вахтовый метод работы в п.Сабетта (ЯНАО)
Cтарший бухгалтер, бухгалтер-материалист
Бухгалтер
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО ВолгаГазмонтаж
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Ведущий бухгалтер, АК АК Нордстар
Смотреть все резюме
Резюме № 41511924 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 08:08

Резюме

Бухгалтер 17 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Дивногорск, Дивногорск
09.2015—10.2017   2 года 2 месяца
Специалист отдела страхования
ООО ВТБ Медицинское страхование, г. Дивногорск, полная занятость.
1. Оформление и выдача временных свидетельств и полисов ОМС;
2. Консультирование по вопросам ОМС;
3. Прием заявлений о выборе (замене) страховой медицинской организации;
4. Приём входящих звонков, ведение телефонных переговоров;
5. Ведение текущей документации;
6. Привлечение новых клиентов;
7. Работа с клиентской базой.
04.2014—10.2014   7 месяцев
Аналитик компьютерных систем управления информационных технологий
ПАО "Авдеевский коксохимический завод", полная занятость.
1. Работа с текущей документацией;
2. Ведение делопроизводства;
3. Выполнение поручений начальника управления;
4. Учет, перемещение и списание спец.одежды, а также оформление заявки на приобретение;
5. Оформление документов на ввоз/вывоз ТМЦ и оборудования.
04.2010—03.2014   4 года
Инспектор бюро пропусков/ Заведующий бюро пропусков
ООО "Донбасс Секьюрити Групп", полная занятость.
1. По результатам работы через 8 месяцев переведена на должность Заведующего;
2. Руководство отделом (штат 6 человек);
3. Выполнение поручений начальника охраны и начальника службы безопасности предприятия ОАО "Авдеевского коксохимического завода";
4. Участие в разработке Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме предприятия;
5. Разработка внутренних правил и системы обучения персонала;
6. Организация и проверка работы отдела по документообороту;
7. Учет ввоза/вывоза ТМЦ, оборудования и имущества в электронном виде;
8. Анализ движения ТМЦ и оборудования подрядных организаций;
9. Изготовление, выдача и квартальное продление пропусков работникам предприятия (4000 чел.) и работникам подрядных организаций (2100 чел.)
12.2007—04.2010   2 года 5 месяцев
Старший инспектор по инвентаризации отдела Учета и коррекции баз данных
ООО "Супермаркет "БУМ №2", полная занятость.
1. Руководство отделом (штат 2 чел.);
2. Взаимодействие с персоналом супермаркета (составление графиков работы, отпусков, составление графиков проведения пересчетов ТМЦ);
3. Составление отчетной документации по результатам работы отдела;
4. Взаимодействие с бухгалтерией, администратором по персоналу;
5. Взаимодействие со службой охраны предприятия;
6. Помощь в предотвращении краж;
7. Проверка правильности первичных документов от поставщиков в процессе проведения пересчета;
8. Проверка правильности работы работников склада при приемке товара;
9. Ведение и контроль за правильностью проведения пересчетов товара;
10. Коррекция базы данных на основании проведения пересчетов.
10.2006—07.2007   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "ТД Империя", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
1. Работа с текущей документацией;
2. Ведение клиентской базы;
3. Ведение реестра документов (по поступлению, реализации);
4. Работа с документами в 1С (заявки, реализация, оприходование, списание, перемещение);
5. Проведение инвентаризации.
04.2005—08.2006   1 год 5 месяцев
Оператор компьютерного набора
ДФ ЗАО "Насолода", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
1. Ведение клиентской базы, заключение договоров;
2. Оприходование ТМЦ;
3. Ведение реестра документов (по поступлениям, реализациям);
4. Приём заявок от торговых представителей по эл.почте, внесение в базу, подготовка документов на склад и для торговых точек;
5. Формирование пакета документов отгрузки 1С (накладные, счет-фактура);
6. Работа с документами в 1С (заявки, реализация, списание, перемещение);
7. Замещение кассира на время отпуска.
06.1996—02.2005   8 лет 9 месяцев
Бухгалтер
Территориальный центр, полная занятость.
1. Ведение бюджетного бухгалтерского учета;
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Составление и контроль выполнения сметы по статьям расходов;
4. Составление и контроль штатного расписания;
5. Учет основных средств и ТМЦ, ведение инвентарных карточек;
6. Проведение инвентаризаций, ревизий, составление отчетных документов по итогам проверки;
7. Проверка калькуляции блюд, инвентаризация и списание продуктов питания;
8. Начисление и выплата зарплаты (75 человек);
9. Начисление отпускных, больничных листов, ведение личных карточек;
10. Взаимодействие с персоналом (составление графиков работы, отпусков);
11. Подготовка платежных поручений;
12. Контроль за своевременным погашением кредиторской и дебиторской задолженности;
13. Акты сверок с поставщиками;
14. Архивирование первичных бухгалтерских документов.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя:
- MS Word;
- MS Excel;
- электронная почта;
- 1С
Дополнительные сведения
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Коммуникабельность;
- Способна к быстрому обучению;
- Стремлюсь к профессиональному росту.